МКОУ "Хашархотинская СОШ им. Р.Иманова"
с.Хашархота
  • Помощь в трудной ситуации

    помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

          ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    • В социальной поддержке нуждаются и такие категории детей, как:

     - дети из малообеспеченных семей

     - опекаемые и сироты

     - дети из многодетных семей

     - дети из семей группы риска (например, неполные семьи, семьи, где родители-инвалиды или склонные к употреблению алкоголя);

     - дети, находящиеся в социально-опасном положении.

    Главные задачи социального педагога

    Приоритетным направлением работы социального педагога является оказание педагогической и психологической помощи и решение таких задач:

    • создание благополучной, дружественной атмосферы в классе и в школе в целом;
    • грамотное планирование досуга школьников, вовлечение их в социально полезную работу, организация совместной деятельности старшего и младшего поколений;
    • налаживание тесных контактов с семьями учащихся, особенно из группы риска;
    • защита интересов детей, в том числе от произвола родителей;
    • содействие установлению уважительных отношений между педагогами и учениками;
    • профессиональная поддержка детей и их семей, поиск выхода из конфликтных и трудных жизненных ситуаций;
    • представление и защита прав ребенка и его семьи в государственных службах и общественных учреждениях;
    • деятельность по предупреждению употребления наркотических и психотропных веществ.

    Направления работы

    Основные направления работы :

    Управленческая :

    1.Участие в педагогических советах.

    2.Консультирование классных родителей .

    3.Участие в разработке плана работы службы сопровождения.

    4.Участие в МО классных руководителей.

    5.Помощь в получении паспортов учащимся , достигших 14 лет.

    6. Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства , с правоохранительными органами .

    7.Организация досуга детей через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.

    8. Ответы на запросы в различные инстанции ,

    9 Составление отчетов и справок.

    10.Участие в совещаниях, семинарах и рабочих группах для повышения результативности своей работы  и налаживании контактов .

    Профилактическая :

    1.Изучение контингента учащихся ( социальный состав школы).

    2.Изучение социума детей :

    -выявление  детей-группы риска ;

    -контрольные проверки семей учащихся , состоящих  на учете в ОДН ;

    -обследование семей опекаемых в  осенний и весенний периоды.

    3.Участие в работе службы сопровождения .

    - патронаж детей , состоящих на внутри школьном учете;

    -работа с родителями учащихся.

    4.Вовлечение учащихся в кружки , секции , студии ,ГПД.

    5.Сотрудничество в КДН и ОДН.

    6.Профилактическая работа с учащимися для предотвращения антиобщественных поступков  и беседы , направленные на культуру поведения в общественных местах.

    7. Общественные встречи с инспектором ОДН и представителями других организаций .

    8.Профориеттационная работа  (Посещение  молодежной ярмарки профессий  и организация «Дня открытых дверей» в школе с привлечением специалистов различных учебных заведений.).

    9. Ведение банка данных учащихся,   не посещающих уроки по неуважительной причине.

    Защитно-охранная ;

    1.Осуществляется патронаж вновь прибывших учащихся (школьная адаптация ).

    2.Организация получения льготных проездных документов для учащихся .

    3.Контроль  за организацией помощи детям из группы риска.

    4.Организация летнего отдыха учащихся через ОДН и Комитет по делам молодежи .

    5.Трудоустройство учащихся на летний период.

    Аналитико –диагностическая ;

    1.Сбор информации об учащихся,  задержанных милицией.

    2. Анализ работы социального педагога на начало и конец учебного года.

    3. Изучение новых воспитательных технологий с целью достижения максимальной эффективности в работе .

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья. .

    Основные направления работы

    • Консультирование и просвещение педагогов
    • Консультирование и просвещение родителей
    • Консультирование и просвещение школьников

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям
    • Педагогам

    Важным направлением деятельности школьного психолога является его консультативно-просветительская работа. Психолог видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и анализируя ситуацию в целом. Консультации должны проводиться для воспитателей, учителей, администрации, учащихся, родителей. Они могут быть индивидуальными или групповыми. 

    Дополнительный текст про психологическую помощь.

    Методическая помощь педагогам

    Текст о методической помощи педагогам

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Описание службы школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • 1  пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст ...

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ...

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie