МКОУ "Хашархотинская СОШ им. Р.Иманова"
с.Хашархота
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ХАШАРХОТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ИМАНОВА РИЗВАНА ИБНУХАЖАРОВИЧА»

    МКОУ «Хашархотинская СОШ имени Иманова Р.И.»

    Хашархотинская СОШ основания в 1973г.                                                                 

    Сегодня - это 122 учащиеся, 88-родителей, 26 педагогических работников.                                                                                                                                                                                

    Общее количество обучающихся в 2022-2023 учебном году-122 человек, из них:

    в 1-4 –х классах – 53 обучающихся,

    в 5-9-х классах - 63 обучающихся,

    в 10-11 классах - 5 обучающихся. 

    Занятия ведут 25 педагогов-предметников, из них 18 с высшим педагогическим образованием, 7 - со средним специальным педагогическим образованием.

    История школы

    1973 год стал очень ярким для истории Хашархотинской школы. Ну, во-первых, она получила статус «восьмилетней», во-вторых, в школу пришли молодые кадры с высшим профессиональном образованием. Тогда, еще восьмилетняя, она располагалась в здании старой постройки. А в это время подходило к концу строительство новой одноэтажной школы.

    1981 году Хашархотинская школа получила статус средней: теперь можно было закончить не только 8, но и 10 классов.

    2014 году закончили постройку новой типовой школы на 300 мест

    Образование и формы обучения

    форма обучения:  очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Задачи программы:

    1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
    2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
    3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
    4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы «Программа развития на 2020-2024 годы»  в соответствии с установленными сроками и этапами.
    5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
    6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
    7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
    8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie